Авилон
Россия
Москва
Волгоградский проспект, 41
+7 (495) 232-4141
info@avilon-aura.ru
Авилон

Авилон

Авилон

ОШИБКА: Не задан URL картинки (заполните свойство Ссылка на картинку или Ссылка на миниатюру)

О чем говорят мужчины. О спортивных удовольствиях. - Новости Bentley Авилон
img

Первые Bentley Boys


Наряду с основателем компании Уолтером Оуэном Бентли первые гонщики Bentley Boys и вдохновляющие истории их успеха стали частью имиджа марки. И сегодня их дух живет в новых Bentley Boys.

Они вдохновляют новые поколения. Снова и снова.
Готовые в любой момент участвовать в гонке, отправиться в увлекательное путешествие или пить шампанское, первые Bentley Boys были дружной компанией ловеласов, гонщиков и любителей приключений, которые купались в лучах своей славы в 20-х и 30-х годах прошлого века. Уже одним своим существованием они вдохновляли целое поколение владельцев автомобилей Bentley и поклонников марки. Благодаря страсти к вождению и готовности к преодолению трудностей они были настоящими кумирами. За рулем автомобилей Bentley они триумфально покорили трассу в Ле-Мане, одержав пять побед всего за восемь лет.

«Не думаю, что на свете есть много компаний, которые смогли бы за столь короткий промежуток времени создать такой же великолепный мир, наполненный легендами и мифами, забавными случаями и историями. Деятельность компании привлекла симпатии людей и добавила красок, гламура и восторга в их монотонную жизнь».

У.О. идеально описал причину популярности Bentley Boys и их автомобилей.

WO boys quote 1 1920 x 670.jpg

Исключительная команда

В легендарную команду Bentley Boys входили бывший пилот истребителя сэр Генри Биркин (Тим), врач с Харли-стрит Дадли Бенджафельд (Бенджи), автомобильный журналист Сэм Дэвис (Сэмми), прирожденный искатель приключений Глен Кидстон, а также Вульф Барнато по прозвищу Бейб. Все они были людьми весьма обеспеченными. Парни наслаждались жизнью на полную катушку. Газеты упоминали их имена в заголовках, и причиной тому были как победы на гонках, так и экстравагантные выходки вне трассы.

Достопочтенный сэр Тим Биркин

Бело-синий шарф в горошек и ухоженные усы стали визитной карточной бывшего военного пилота, баронета сэра Генри «Тима» Биркина, который воплощал собой образ спортивного кумира Британии. Он обожал скорость и, не жалея автомобилей, выжимал из них максимум возможностей. Он убедил богатую наследницу Дороти Пейджет стать спонсором гоночной команды на автомобилях Bentley 4 ½ Litre с турбонаддувом, известных как Blower. Эти модели были слишком ненадежными для гонок на выживание, однако под управлением Биркина им не было равных в спринтах, а в 1932 году на трассе Brooklands он установил потрясающий рекорд скорости, разогнав автомобиль до 222,03 км/ч.

Tim Birkin 1920 x 670.jpg
5.0.2

Глен Кидстон (Glen Kidston)

Казалось, что Кидстона, одержавшего победу в Ле-Мане вместе с Барнато в 1930 году, опасность лишь раззадоривала. Во время службы в Королевском военно-морском флоте в чине капитан-лейтенанта он пережил две торпедные атаки, а также сумел выбраться с затонувшей подводной лодки. Кидстон оказался единственным выжившим после крушения пассажирского самолета, летевшего из Кройдона в Амстердам; он дважды возвращался в объятый пламенем салон, пытаясь спасти остальных пассажиров. Барнато описывал его следующим образом: «...Это идеал спортсмена. Он не знал слова «страх»... В определенном настроении он становился прожигателем жизни, а все остальное время был человеком действия». Удача изменила Кидстону вскоре после того, как он установил рекорд перелета между Англией и Кейптауном: его взятый в аренду самолет de Havilland Puss Moth сломался в воздухе.

Доктор Дадли «Бенджи» Бенджафельд

В каждой компании друзей есть тихоня, над которым подшучивают, но которого бесконечно любят. Бенджи, врач с Харли-стрит, как нельзя лучше играл эту роль рядом со своими отважными друзьями. Скромный и задумчивый Бенджафельд неожиданно оказался одаренным водителем, хотя и не самым быстрым из Bentley Boys, но достаточно дисциплинированным, чтобы следовать указаниям других членов команды и благодаря этому достигать результатов. Вместе с Сэмми Дэвисом в 1927 году он принес Bentley самую ценную победу в Ле-Мане, вернувшись домой с целым и невредимым автомобилем Old Number 7, тогда как все остальные команды Bentley покинули гонку в результате печально известной аварии на вираже White House. В 1928 году Бенджафельд сделал не менее значительный вклад в британский автомобильный спорт, основав Клуб британских гонщиков.

Dr J.D 1920 x 670.jpg
John Duff (Plus Clement and WO) 1920 x 670.jpg

Джон Дафф

Джон Дафф был первым водителем Bentley, одержавшим победу в Ле-Мане в 1924 году. Когда в 1914 году разразилась Первая мировая война, он проделал огромный путь из китайского Лушаня через всю территорию огромной России, чтобы записаться на фронт. Дафф был ранен под Ипром, где немцы впервые применили боевой отравляющий газ, названный впоследствии ипритом. После окончания войны он увлекся автомобильными гонками, и именно Дафф был человеком, убедившим У.О. Бентли в том, что его автомобили должны участвовать в гонках в Ле-Мане. В 1923 году Дафф финишировал четвертым вместе с пилотом Bentley Фрэнком Клементом, а на следующий год одержал победу. Он был вынужден оставить гоночный спорт в 1926 году после серьезной аварии во время гонки «500 миль Индианаполиса». Участник Олимпийских игр, фехтовальщик, он обучал этому искусству звезд Голливуда в американской Санта-Монике
и выступал дублером своего друга Гари Купера в сценах сражений на мечах. Позднее он начал принимать участие
в состязаниях по конкуру и погиб в результате несчастного случая на соревнованиях в 1958 году.

Живые легенды

Четверо из Bentley Boys жили в смежных апартаментах на Гросвенор-сквер в эксклюзивном районе Мэйфэйр, и о проходивших там затяжных многодневных вечеринках ходили легенды. Их автомобили Bentley часто можно было увидеть в юго-восточном углу площади, поэтому лондонские таксисты прозвали это место «уголком Bentley».

Знаменитые на весь мир

Благодаря славе и обаянию Bentley Boys их узнавали и чествовали везде, где бы они ни появились. А Гарри Крэддок, легендарный бармен отеля Savoy, даже придумал в их честь коктейль Bentley. Много лет спустя, в 2003 году, главный бармен американского бара в отеле Savoy смешал коктейль «Вульф Барнато» в честь главного заводилы Bentley Boy.

Рекорды и газетные заголовки

«Отель Savoy также известен как место проведения одного из их самых знаменитых чествований. В 1927 году после триумфа Bentley 4½ Litre на гонке в Ле-Мане команду Bentley Boys пригласили в отель на торжественный ужин, устроенный в их честь журналом The Autocar. Почетным гостем, разумеется, стал сам автомобиль, который потом стал известен как «Старина седьмой номер» (Old No. 7), грязный и потрепанный в гонке. Команда отпраздновала победу банкетом с 11 переменами блюд, собравшись вокруг подковообразного стола, в центре которого гордо возвышался виновник торжества».

НОВЫЕ BENTLEY BOYS

История продолжается: новые Bentley Boys

Bentley — это целый мир, в котором исключительные автомобили встречаются с исключительными людьми. Благодаря инженерам и пилотам Bentley, которые на пределе возможностей бесстрашно испытывают технику и себя самих, автомобили нашей марки остается символами мощи и роскоши. История марки изначально строилась на ее взаимоотношениях с выдающимися мужчинами и женщинами. И ХХI век подарил миру новых Bentley Boys, каждый из которых вносит свой вклад в достижения команды благодаря своим особенным талантам.

Повелитель льда и скорости

Четырехкратный победитель чемпионата мира по ралли Юха Канккунен (Juha Kankkunen) установил новый мировой рекорд за рулем Bentley Continental GT на 70-сантиметровом льду Ботнического залива в Финляндии, развив скорость 321,6 км/ч. 15 февраля 2011 года за рулем Continental Supersports Convertible он решил побить собственное достижение. На снежно-ледяной трассе протяженностью 14 км он установил новый рекорд. Его средняя скорость составила 330,695 км/ч, что можно назвать уникальным результатом, учитывая, с какими тяжелейшими дорожными условиями ему пришлось сражаться.

Возвращение на пьедестал

Следуя по стопам первых Bentley Boys, трое мужчин объединили свои усилия, чтобы вернуть команду Bentley на вершину пьедестала Ле-Мана в 2003 году.

История повторяется
За рулем автомобиля Bentley Speed 8 под номером 7 Диндо Капелло (Dindo Capello), Том Кристенсен (Tom Kristensen) и Гай Смит (Guy Smith) принесли победу команде Bentley в 24-часовой гонке в Ле-Мане в 2003 году. Вторыми финишировали их товарищи в автомобиле номер 8: Джонни Херберт (Johnny Herbert), Дэвид Брэбем (David Brabham) и Марк Бланделл (Mark Blundell). Это случилось спустя ровно 73 года с того дня, как Вульф Барнато и Глен Кидстон выиграли для Bentley первое и второе места на автомобилях Bentley Speed Six. Новое поколение Bentley Boys отпраздновало победу в отеле Savoy в лучших традициях Bentley, с теми же коктейлями и блюдами, что подавались и в 1927 году.

Вновь в форме

Команда Bentley вернулась в высший эшелон международных гонок на выносливость в 2013 году, когда Continental GT3 дебютировал в Абу-Даби. В следующем году команда из двух автомобилей и шести гонщиков, включая Гая Смита, приняла участие в состязании Blancpain Endurance Series. Смит, который представлял Bentley впервые со дня своей победы в Ле-Мане в 2003 году, считался одним из ведущих в мире пилотов гонок на выживание: он занял второе место в Ле-Мане в составе Audi в 2004 году, а позднее заключил контракт с Dyson Racing в США, где завоевал ряд титулов в серии ALMS в 2011 году. Обновление состава дало результаты практически сразу, и компания Bentley одержала две чистые победы на Blancpain Endurance Series в 2014 году.

За рулем Continental GT3

В сезоне 2016 года Blancpain Endurance Series Венсан Абриль (Vincent Abril), победитель Blancpain Sprint Series
в 2015 году, присоединился к Гаю Смиту и Стивену Кейну (Steven Kane), которые выступали на автомобиле под номером 7. Тем временем экипаж автомобиля номер 8, состоящий из Энди Соучека (Andy Soucek) и Максима Соле (Maxime Soulet), пополнился Вольфгангом Райпом (Wolfgang Reip), прошлогодним победителем Blancpain Endurance Series.

Обе команды шаг за шагом, опираясь на выступления Bentley Motorsport в 2014 и 2015 годах, когда была одержана победа в Misano в серии Blancpain Sprint, продвигались вперед. Через две недели взят подиум
в Монце. Это было началом кампании, которая позволила командам соревноваться в полной версии Blancpain GT Series; сейчас автомобили участвуют в гонках на скорость (Sprint) и на выносливость (Endurance).

Герой Ле-Мана Дерек Белл (Derek Bell), кавалер Превосходнейшего ордена Британской империи

Долгое время выполнявший роль посла Bentley, пятикратный чемпион Ле-Мана Дерек Белл стал живой легендой Bentley. Вернувшись на легендарную французскую трассу в июле 2012 года, он стал инициатором уникального в истории автомобильных гонок испытания. Белл участвовал в заезде на классической трассе Ле-Мана на оригинальном автомобиле 4 ½ Litre Blower Bentley (при поддержке владельца автомобиля Мартина Оверингтона). При этом автомобиль Белла обслуживал экипаж трех механиков от Mission Motorsport, британской благотворительной организации, которая помогает в реабилитации пострадавших во время военных действий, предоставляя им возможности реализации
в автоспорте.

Самый быстрый человек на свете

Энди Грин (Andy Green) является обладателем рекорда скорости на суше. 15 октября 1997 года, спустя 50 лет и один день после того, как Чак Йегер (Chuck Yeager) пересек звуковой барьер в воздухе, Грин развил скорость 1227,986 км/ч, поставив первый рекорд скорости звука (число Маха — 1,016) на болиде Thrust SSC. Он же разгонялся в Бонневиле за рулем Bentley Mulsanne до 305 км/ч. Позже его самым значимым достижением станет проект Bloodhound — попытка преодолеть скоростной барьер 1609 км/ч на суше и тем самым вдохновить новое поколение на знакомство с чудесами науки и техники.

Прошлое встречается с настоящим

В лучших традициях Bentley Boys актер Идрис Эльба (Idris Elba) захотел преодолеть грани возможного для себя и своего автомобиля Bentley Continental GT Speed. В мае 2015 года Эльба побил исторический британский рекорд скорости на земле Flying Mile, который был установлен сэром Малкольмом Кэмпбеллом (Malcolm Campbell) в 1927 году. Узнайте больше об этом рекордном заезде здесь.

Лучший дилер в Европе
Лучший сервисный партнер в Европе
15 минут от кремля
15 минут от кремля
Роскошные подарки
Роскошные подарки
Кафе и кинозал
Кафе и кинозал

Официальный сервисный центр Bentley Авилон



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.