Клаксон
В российской столице уже никого не удивишь люксовым британским автомобилем, поэтому эпатировать окружающих суперкаром “GT3-R”, который внешне похож на купе “Continental GT”, вряд ли получится. Но на тех, кто по-настоящему что-то смыслит в спортивных автомобилях, он произведет ощутимый эффект.
Когда на редакционной парковке появляется очередной мощный спорткар, я нередко засиживаюсь в офисе допоздна. Главное, чтобы был понедельник. Почему-то именно в первый рабочий день недели, который все считают тяжелым, трафик на улицах Москвы к десяти-одиннадцати иссякает до нуля баллов и наступает отличное время, чтобы выпустить пар в энергичной автомобильной прогулке. Вот и сегодня столичные магистрали предсказуемо окрасились в оптимистичный зеленый. Кстати, такого же цвета и вставки из кожи в интерьере “GT3-R” – модели, сделанной ограниченным тиражом в 300 штук. Думаете, случайное совпадение?

Приглушенный цокот клапанного механизма из-под капота, под которым притаился V8 с двойным наддувом, разогревающий свои 580 “лошадок”, похож на тиканье дорогих часов, усиленное в несколько раз. В этом звуке нет и намека на грубый горластый рокот аналогичной “восьмерки”, которая ставится на боевой болид “GT3” для гонок на выносливость. Разница в мощности невелика – наш “Bentley” уступает гоночному всего 20 “лошадок”.

Я вспомнил, как днем отправился на этом автомобиле в один из московских деловых центров. На лицах менеджеров среднего звена читалось явное ехидство – наклейки на белом кузове, большое карбоновое крыло и щели в капоте они, похоже, сочли безвкусицей. Откуда знать офисным заморышам, что именно в такой ливрее эти болиды и покорили гонки суперкаров “Blancpain”. А единственный услышанный вопрос в адрес автомобиля звучал так: – Ну, и сколько горшков в нем?
– Да уж не двенадцать, – уклонился я от прямого ответа, оставив особу в деловом костюме гадать, кто же все-таки круче по цилиндровой субординации – длинные представительские седаны на местной VIP-парковке или купе, на котором подкатил я...

К слову, монструозный W12, с которым купе-прообраз когда-то и появился на свет, на спортивной эксклюзивной версии смотрелся бы нелепо. Такой агрегат хорош своим бархатным характером, способностью разгонять весьма тяжелое купе буквально одним мизинцем, но с ним нельзя добиться хороших результатов на гоночном треке – он и слишком прожорлив, и чрезмерно тяжел. Поэтому инженеры сделали выбор в пользу легкого эффективного V8 объемом всего четыре литра, сопряженного с восьмискоростным автоматом ZF. Причем коробка отличается новой программной прошивкой, переписанной под мгновенное переключение скоростей, и значительно измененным соотношением главной передачи. Из-за этого “GT3-R” потерял больше 60 км/ч в “максималке” относительно самого быстрого “Continental GT Speed”, зато разгоняться до “сотни” стал на полсекунды быстрее, чем и вписал себя в лигу суперкаров с результатом 3,8 с.

Поначалу меня смущало, что от суперкаров у модели только вышеозвученная цифра, гоночные сиденья и карбон. Углепластика много. Из него сделаны лезвие спойлера, моторный кожух и едва ли не весь салон. Ни тебе специальных приборов, ни селектора выбора особо “горячих” динамических режимов, ни прочих гоночных фишек..
Автомобиль консервативен и не перегружен модными или пафосными опциями. Намеренный отказ от увесистого оборудования и кожаной обшивки сэкономил 125 кг массы по отношению к самому оснащенному серийному аналогу. Не знаю, может, кто и почувствует себя в такой остановке обделенным, но салон сделан так искусно, что к пуританской концепции начинаешь питать только симпатии.
На решетках штатных динамиков нет, например эмблемы британского производителя музыкального хай-энда “Naim”, но это не мешает системе звучать ангельски чисто, даже когда слушаешь радио. Подобно любому люксовому автомобилю, “GT3-R” создает вокруг тебя кокон, защищенный шумоизоляцией и многослойными стеклами от гула и суеты мегаполиса.
Двойной климат-контроль беззвучно и быстро задает комфортную температуру. Перед тем как взяться за руль, обтянутый внутри кожей, а по внешнему ободу – замшей, ищу на тоннеле клавишу подъема подвески. Три-четыре дополнительных сантиметра позволят съехать даже с самого крутого пандуса. А потом, прижав автомобиль к асфальту, я отыщу кнопку с пиктограммой амортизатора. На экране появляется меню настройки жесткости пневмостоек в четыре вариации – от максимально комфортного до спортивного. Но не жесткого! Когда я днем шлепал низкопрофильными 21-дюймовыми шинами по булыжной мостовой, то даже при самой строгой настройке ходовой на кузов не прошло неприятной “зубодробилки".

Первый Т-образный перекресток у редакции можно представить себе как выезд из боксов. Короткий взгляд по сторонам, руль вправо и газ почти в пол, но только на две секунды... Единым порывом автомобиль набирает 80 и делает это с гимнастической легкостью. Таким же могучим импульсом он способен удвоить показания спидометра, но это удовольствие я оставлю на потом.
Сейчас меня не раздражают красные огни светофоров. Чем не повод лишний раз подогреть огромные карбон-керамические тормоза? А развязки Третьего транспортного кольца могут повышать температуру спортивных шин. У этой машины хват за асфальт таков, что даже самые закрученные многоуровневые виражи можно прописывать, не сбавляя хода. И совсем удивительно умение автомобиля четко выполнять резкие маневры. Он их даже не “смазывает”, хотя речь идет о метаниях массы более двух тонн! Это какой-то мистический набор свойств. Из-за немалого веса купе идет по дороге как по шелку, но норов – как у суперкара...
Начиная с третьей передачи коробка переключается бесшовно, а на низких скоростях нарочно подергивает машину, изображая из себя гоночную секвенталку. Для большей остроты ощущений можно чуть-чуть приспустить треугольные задние оконца, перевести селектор автомата в “S” и под каждый легкий сброс тяги слышать приглушенное растянутое прокашливание титановой выпускной системы. К слову, днем на окружающих автомобилистов этот гром производит ошарашивающий эффект и напрочь отбивает охоту хамить перед “GT3-R” даже у сорвиголов. Сказать же, что режим “S” прибавляет динамики, будет преувеличением. Адаптивные “мозги” автомата и в обычном “Drive” сразу приспосабливаются к желанию водителя получить максимум.
За полтора часа я успеваю покинуть город, промчать кривыми периферийными дорогами больше сотни верст, оглашая окрестности перегазовками ручных переключений; почувствовать на себе абсолютный угар ускорений и гибкий характер полноприводной трансмиссии, которую в “GT3-R” научили четко следовать по кривым траекториям благодаря векторному распределению тяги.
Зимой, наверное, проводить время с таким суперкаром еще веселее. А тем более – по понедельникам.

Подробнее
СОЗДАЙТЕ И ЗАКАЖИТЕ СВОЙ УНИКАЛЬНЫЙ ШЕДЕВР ПРЯМО СЕЙЧАС, ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР УЖЕ ГОТОВ С ВАМИ СВЯЗАТЬСЯ




Официальный дилер Bentley АВИЛОН
Компания Bentley Motors Ltd была основана в 1919 году. Именно тогда Уолтером Оуэном Бентли и его товарищами был спроектирован самый первый автомобиль класса «люкс», предназначенный для лондонской элиты. На то, чтобы учесть все нюансы и наладить производство, было потрачено два года, и уже в 1921 году немалое количество состоятельных людей желало обладать этим автомобилем, который успел зарекомендовать себя как настоящий шедевр инженерной мысли. Элитное средство передвижения было доступно отнюдь не каждому, но истинные ценители роскоши мирились с тем, что цены на Bentley были далеко не демократичны.
Эти автомобили выгодно выделялись потрясающей динамикой, вызывающим восхищение внешним видом и превосходными ходовыми характеристиками. Отличным тому подтверждением являются целых пять побед в гонках в Ле-Мане, одержанных в первой половине прошлого века. В 2003 году Bentley снова стал лучшим в гонке, и это значит, что британский производитель не сдаёт достигнутые высокие позиции.
Многие детали до сих пор изготавливаются вручную, делая каждый автомобиль уникальным. Главные ценности бренда – непревзойдённое качество, великолепная динамика и исключительная респектабельность – остаются актуальными и по сей день.
«Bentley Москва Волгоградский» – официальный дилер Bentley
Наша компания бережно хранит уникальное историческое наследие марки и относится к нему с должным уважением. Мы – официальный дилер Bentley. Нам предоставлена честь отражать многолетние традиции, заложенные ещё основателем бренда – Уолтером Бентли. Основным направлением деятельности компании является продажа Bentley в Москве. Мы знакомим своих Клиентов с истинными шедеврами элитного британского автомобилестроения. Кроме того, нами осуществляется техническое и сервисное обслуживание любого уровня сложности.
Чтобы оценить роскошные модели английской марки и непревзойдённый профессионализм менеджеров, посетите наш автосалон на Волгоградском проспекте. Всегда в наличии – новые модели Bentley 2020-2021 года, а также автомобили с пробегом. Мы предоставляем возможность купить любой понравившийся автомобиль по невероятно выгодной цене!
Для нас каждый Клиент – это VIP-персона. В дилерском центре есть всё необходимое для того, чтобы Вы остались по-настоящему довольны:
- широкий модельный ряд Bentley;
- возможность обменять свой автомобиль на новый Bentley по системе Trade-in;
- автострахование, кредит и лизинг на самых привлекательных условиях;
- безупречное качество официального сервиса Bentley;
- подарки для каждого Клиента.
Истинный британский стиль
Официальный дилер «Bentley Москва Волгоградский» достойно представляет этот бренд в России и имеет прекрасную репутацию. Наша главная задача – подарить Вам возможность погрузиться в мир изысканности, роскоши и истинно английского аристократизма. Удобное расположение автосалона (15 минут езды от Кремля) и парковка, находящаяся прямо на территории, станут приятным дополнением к широкому выбору моделей и отличному сервису. Помимо этого, автосалон «Бентли Москва Волгоградский» предлагает Клиентам посетить кинозал и уютное кафе.
В дилерском центре Вы всегда можете рассчитывать на высококвалифицированных менеджеров, имеющих огромный опыт работы в области продажи и обслуживания элитных автомобилей. Специалисты готовы предложить Вам максимально привлекательные условия, Вас ждут приятные сюрпризы и подарки. Купить Bentley в нашем автосалоне – значит стать владельцем по-настоящему роскошного, эффектного автомобиля, который идеально подчеркнёт Ваш статус и положение.