Ослепительная роскошь: «Авилон» делает новый шаг в развитии люкс-сегмента вместе с Bentley
Автоцентр расположился в рамках ключевой локации дилера – на Волгоградском проспекте, по соседству с Volkswagen. Между прочим, он стал первым в мире салоном Bentley, оформленным в соответствии с новым корпоративным стилем бренда. Ослепительно белый интерьер, строгие прямые линии, наполненное воздухом и спокойствием пространство – так встречает гостей передовой дилерский центр.
«При разработке архитектурной концепции мы не только соблюдали стандарты марки, но и старались дополнить их своими предложениями с учетом более чем 20-летнего опыта группы “Авилон” в автомобильном бизнесе, – рассказывает председатель совета директоров холдинга Андрей Павлович. – В частности, мы реализовали интересное решение в освещении салона и сделали более удобной компоновку шоу-рума».
Технический запуск предприятия состоялся в апреле. До конца года новый дилер планирует продать 60-80 автомобилей Bentley. При этом Андрей Павлович подчеркивает, что компания не гонится за объемом реализации: «Наша задача – провести очень качественную работу с каждым клиентом, чтобы продемонстрировать тот уровень сервиса, который мы можем предложить».
Особая ставка делается на послепродажное обслуживание. В сервисной зоне для автомобилей Bentley выделено восемь постов (включая два поста приемки). Это позволит обеспечить комфорт для клиентов и снять возникший в последние годы дефицит технических мощностей по обслуживанию марки. Чтобы привлечь аудиторию, «Авилон» предлагает ряд специальных акций, а все покупатели новых автомобилей будут получать в подарок от компании три года бесплатного прохождения ТО. Глава Bentley в России Ричард Леопольд отметил, что начало сотрудничества с холдингом «Авилон» – это важный шаг для бренда. Благодаря появлению нового дилера производитель рассчитывает сохранить объем продаж на уровне прошлого года несмотря на падение рынка новых автомобилей.
Подробнее